Регулировка ленты тормоза II передачи * Удостоверьтесь в том. что автоматическая трансмиссия занимает строго горизонтальное положение & 9632; Отверните контргайку и регулировочный болт. & 9632; Нанесите герме тик иа болт и затяните его моментом 1,0 кгс.м. - Вновь выверните болт и затените его моментом 0,5 кгс.м. & 9632; Отпустите регулировочный болт точно на 2 1 /2 оборота и затяните контрг анку С августа IMS г. изменен механизм управления автоматической КП. Новое устройство не позволяет пуск двигвтвля. если рычаг селектора не находится в положении «N• нейтраль ипи еРе — стоянка Для обвел е-теткин большей безопасности рьтчаг селектора блокируется в положении еРе дополнительным запирающим устройство**, освобождающим рычаг селектора только после нажатия на педель тормоза.
Регулировка тросов управления дроссельном заслонкой и принудительным обратным переключением передач В результате данной регулировки дроссельная заслонке при ненажатой педали акселератора должна находиться в закрытом положении, а рычаг управления I ереключеиием передач должен быть в положении упора * Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до открытия воздушной заслонки па автомобилях с карбюраторными двигателями).