Обработка внутренних полостей с помощью пульверизатора (см. фото) 1. Ввести подающую трубку внутрь лонжерона. 2. Обработать внутреннюю поверхность лонжерона ил уровни ш`аи ги стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Обработать внутреннюю поверхность усилителя чадколесиого кожуха. 4. Сиять пояс безопасности и обработать панель заднего крыла. 5. Ввести подающую трубку внутрь задней части днища кузова. 6. Обработать внутреннюю поверхность траверсы через боковые отверстия.
Проверка и восстановление геометрических характеристик кузова на ре-монтно-поверочном стапеле Геометричет. кие ра тмеры ку к1 пи аепимобиля, л также точки, между которыми следует выполнять и «мерения. указаны на конструкторских чертежах. Для различных поверочных и поверочно-ремонтных стапе лей и стендов разработаны специальные комплекты приспособлении и документации, упрощающих выполнение работ. Как правило, замена приварных элементов конструкции не производится до того, как будет установлено отсутствие деформации пола ку зова. Обычно труднее всего обнаружить незначительные деформации кузова, возникающие вследствие ударов средней силы по передней или задней частям автомобиля.